Уважаемые зрители!
Касса по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 156/3, офис 64 (офис «ПЦ «РАДУС») работает ПН-ПТ, с 10:00 до 19:00 часов, без перерыва.
Касса по адресу: г. Уфа, ул. 50 лет Октября, 21 (Дворец Молодежи) работает без выходных, с 11:00 до 20:00 часов, без перерыва.
Касса по адресу: г. Уфа, Проспект Октября, 33 (Уфимская детская филармония «РТИ») работает ПН-ПТ, с 11:00 до 20:00 часов, без перерыва.
Возврат денежных средств за билеты на мероприятия периода повышенной готовности в настоящий момент осуществляется согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. № 830
В случае отмены мероприятия возврат денежных средств за билеты будет производиться организатором мероприятия в течение 180 дней с даты отмены ограничений на проведение массовых мероприятий.
В случае переноса мероприятия организатор мероприятия обязуется в течение 6 месяцев с даты отмены ограничений на проведение массовых мероприятий, объявить новую дату мероприятия.
В случае если организатор не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов не определит дату и время проведения мероприятия и не разместили информацию об этом на своем официальном сайте в информационно — телекоммуникационной сети «Интернет», такое зрелищное мероприятие считается отмененным. Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в день обращения зрителя за возвратом.
В случае возникновения срочных вопросов можете позвонить по телефону 8 (347) 276-76-77, пн.-пт. с 10:00 до 19:00.
Для получения информации о возврате электронных билетов воспользуйтесь формой автоматического возврата по номеру заказа.
Соблюдайте дистанцию, используйте индивидуальные средства личной гигиены и будьте здоровы!
Правила покупки и применения электронных билетов и билетов на Бланке строгой отчетности
Настоящие Правила определяют порядок и условия оказания Исполнителем (ООО «ПЦ «Радус») Покупателю (физическому лицу, использующему услуги Исполнителя в соответствии с положениями настоящих Правил) услуг по формированию и предоставлению оплаченного Электронного билета и билета на Бланке Строгой Отчетности на выбранное зрелищное мероприятие.
Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее зрелищное мероприятие.
Исполнитель оставляет за собой право изменять Правила без предварительного уведомления Покупателя.
Электронный билет и билет на Бланке строгой отчетности удостоверяет право Покупателя на посещение определенного зрелищного мероприятия.
Материальным носителем Электронного билета является бланк электронного билета.
Оформить заказ и приобрести Электронный билет и билет на Бланке строгой отчетности можно следующим способом:
- На главной странице, согласно репертуару, выбрать интересующую дату и мероприятие.
- Выбрать в зале места, доступные для продажи.
- Нажать кнопку «Купить» для бронирования, выбора способа получения билетов и/или оплаты банковской картой.
- Ознакомиться с правилами покупки билетов.
- На защищенной платежной странице ввести свои данные (фамилию, имя, электронный адрес, реквизиты банковской карты) и подтвердить заказ. Обмен данными осуществляется через защищенное соединение.
- После оплаты банковской картой или другим представленным электронным платежом, Вы получает подтверждение об успешной транзакции. Бланк Электронного билета направляется на электронную почту, указанную вами.
Формирование заказа сайта необходимо закончить в течение 15 минут, по истечении которых заказ считается просроченным.
Помните:
- указанный номер телефона используется для связи в рамках созданного заказа и информирования об изменениях услуги (отмене, переносе или замене мероприятия);
- адрес электронной почты используется для отправки Вам электронных билетов.
Внимание! ООО «ПЦ «Радус» не несет ответственность за любые последствия, возникшие в связи неправильным выбором даты мероприятия, времени начала, количеством мест в заказе и их стоимости, а также неправильным указанием ФИО владельца билетов, адреса электронной почты и номера телефона. Указанные данные должны быть проверены лицом, осуществляющим заказ, до момента оплаты заказа.
После оплаты заказа Покупатель обязан проверить получение Электронного билета и его соответствие выбранному и оплаченному заказу. В случае неполучения бланка Электронного билета по адресу электронной почты или выявления несоответствия между оплаченным заказом и Электронным билетом Покупатель заблаговременно обращается в службу поддержки Исполнителя по бесплатному телефону: 8 (800) 775-37-06 или через форму обратной связи https://intickets.ru/requests/ для выяснения и устранения такого несоответствия.
Электронный билет распечатывается Покупателем самостоятельно до начала зрелищного мероприятия на каждое место отдельно. Для прохода на зрелищное мероприятие с помощью Электронного билета необходимо предъявить распечатанный бланк билета контролеру зрелищного учреждения с целью сканирования и подтверждения штрихкода Электронного билета. Повторный проход по Электронному билету невозможен.
Электронный билет действителен только при предъявлении на бумажном носителе формата А4, либо на билетном Бланке строгой отчетности. В отдельных случаях проход на мероприятие допускается по мобильному билету на основании штрихкода, присланного после оплаты на мобильное устройство Покупателя, о чем Покупателю сообщается отдельным письмом после оплаты электронного билета. Возврат Электронного билета на отмененные, перенесенные или замененные мероприятия осуществляется в соответствии с Приложением №1 «Условия возврата Электронного билета» к настоящим Правилам. Дополнительную информацию по применению электронного билета и работе Исполнителя можно узнать по бесплатному телефону: 8 (800) 775-37-06 или заполнив форму обратной связи https://intickets.ru/requests/.
Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях:
- отмены мероприятия;
- замены мероприятия другим мероприятием;
- переноса мероприятия на другую дату.
В случае отмены мероприятия возврат билета может быть произведен не позднее 7 (семи) рабочих дней, следующих за датой отмененного мероприятия.
В случае переноса мероприятия возврат билета может быть произведен в течение 7 (семи) рабочих дней с даты перенесенного мероприятия, но не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты, на которую мероприятие было перенесено.
В случае замены мероприятия, если Покупатель не согласен на замену, возврат производится до начала замененного мероприятия, но не позднее 3 (трех) рабочих дней до даты начала мероприятия.
В особых случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат билетов осуществляется согласно срокам и условиям, установленным Организатором зрелищного мероприятия на основании письменного уведомления.
Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления можно скачать по ссылке.
Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, через форму обратной связи https://intickets.ru/requests/ в срок, указанный в настоящем Приложении, либо в срок, установленный Организатором мероприятия.
Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется.
Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 (трех) рабочих дней до 5 (пяти) рабочих дней.
В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался, а также за вычетом комиссии платежных систем, что является расходами Исполнителя на обслуживание электронных операций.
Порядок возврата билетов
Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком:
- К возврату принимаются билеты, приобретенные только в компании «ООО «ПЦ «Радус».
- Возврат производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00.
Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям
Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами (срок и адрес возврата билетов), установленными организатором мероприятия.
По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов.
Стоимость, оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается.
Возврат билетов по желанию Покупателя:
- Возврат денег за билеты осуществляется лицу при предъявлении документа удостоверяющего личность.
- На основании письменного заявления покупателя.
- Возврат осуществляется с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00. В выходные и праздничные дни возврат не производится.
- Сервисный сбор и стоимость доставки билетов не возвращается.
- При возврате билета более чем за 3 календарных дня до начала мероприятия – осуществляется возврат 90% номинальной стоимости билетов.
- Менее чем за 3 календарных дня до начала мероприятия возврат не осуществляется.
Возврат денежных средств по электронным билетам осуществляется только в случае, если Бланк электронного билета не был использован для прохода на зрелищное мероприятие.
Дополнительную информацию по возврату Электронного билета и работе Исполнителя можно узнать по бесплатному телефону 8 (800) 775-37-06 или заполнить форму обратной связи https://intickets.ru/requests/.
Настоящим Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем персональных данных при оформлении заказа.
Если вы хотите вернуть билет, пожалуйста, дальше действуйте по инструкции!
Возврат билета по желанию покупателя
Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать?
- Через сервис возврата билетов.
Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка.
Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью.
К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже.
Данный сервис предназначен для возврата билетов на мероприятия.
Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через сайт RADUS.RU
Для проведения процедуры возврата билетов Вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета.
Внимание!
Денежные средства будут возвращены только на ту же карту, с которой ранее была осуществлена оплата Заказа.
После успешного завершения процедуры возврата, денежные средства, в соответствии с правилами Банка, поступят к Вам на расчетный счет в течение трех рабочих дней.
Так же, на возвращаемую сумму будет оформлен кассовый чек и направлен Вам на электронную почту, на которую Вы получали билеты. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата.
В случае возникновения вопросов просьба связаться с технической службой INTICKETS по телефону: 8 (499) 322-31-06.
- Если возврат ваших билетов через сервис невозможен, воспользуйтесь инструкцией:
- Скачайте и заполните заявление на возврат.
- Сделайте ксерокопию паспорта и заявления на возврат, отправьте эти документы через форму обратной связи https://intickets.ru/requests/.
Если вы хотите вернуть билет, оплаченный с доставкой (билет на Бланке строгой отчетности), то нужно приехать в офис Продюсерского центра «Радус» по адресу ул. Цюрупы, 156/3 офис 64, с 10:00 до 19:00, предварительно связавшись с нами по телефону 8 (347) 276-76-77.
Обращаем Ваше внимание:
ООО «Интикетс» осуществляет возврат Покупателю денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», действующего с 01.09.2019.
В соответствии с новыми правилами, в случае если Покупатель обратился за возвратом:
- менее, чем за 3 дня до начала мероприятия – возврат не осуществляется;
- от 3 до 5 дней до начала мероприятия – возвращается только 30% от номинальной стоимости билетов;
- от 5 до 10 дней до начала мероприятия – возвращается только 50% от номинальной стоимости билетов;
- за 10 дней и более до мероприятия – возвращается 100% от номинальной стоимости билетов.
Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе, в качестве платы за обработку возврата.
Сервисный сбор возврату не подлежит (если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов).